Афанасьева  Галина Викторовна

Общие сведения

Личные данные
ФИОАфанасьева Галина Викторовна
День рождения15.02.1958
ОбразованиеЮжно-Сахалинский государственный педагогический институт, физико-математический, (08.07.1980)
Квалификационная категорияпервая категория (Присвоена 30.05.2014) Файл (JPEG; 940Кб)
Профессиональные интересыМой стаж 38 лет. Всё это время работаю в МБОУ СОШ №5 г. Углегорска Сахалинской области учителем математики. Изучение математики в настоящее время сопряжено с целым рядом особенностей развития школьного образования в нашей стране. Очень часто говорят даже о кризисе математического образования. Причины его видятся: • в изменении приоритетов в обществе и науке – наблюдается рост приоритета гуманитарных наук; • в сокращении количества уроков математики в школе; • в малом воздействии на чувства и эмоции обучающихся. Как сказал А. Эйнштейн «Если учащийся не переживает радости поиска и находок, не ощущает живого процесса становления идей, то ему редко удаётся достичь ясного понимания всех обстоятельств, которые позволили избрать именно этот, а не какой-нибудь другой путь». Таким образом, изменения, происходящие сегодня в современном обществе, в значительной степени определяют особенности и необходимость внесения изменений в деятельность педагога. Сегодня учитель – уже не только и не столько источник знаний, а скорее организатор и координатор учебной деятельности. Главная задача моей педагогической деятельности - подготовить обучающихся к жизни и профессиональной деятельности, к возможности дальнейшего образования. Поэтому мне необходимо сформировать у них умение анализировать, сравнивать, обобщать. В учебно-воспитательном процессе мне помогает сочетание традиционных и иннавационных методов обучения. Особое значение математики в умственном воспитании и развитии отметил ещё в XVIII веке М.В.Ломоносов: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Но сама по себе математика ум обучающегося в порядок не приводит. Всё зависит от ориентации обучения, способа преподавания. В своей практике я использую современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, проблемное обучение, игровые технологии, уровневой дифференциации или их элементы. Применение, например, технологии уровневой дифференциации создаёт детям условия проявления своей субъективности, чувство свободы выбора, самоуважения, что, безусловно, положительно влияет на их здоровье. Как говорится в одной из пословиц "Хорошо учить того, кто хочет всё знать" . Внеурочная деятельность помогает в том, чтобы научить детей "учиться", заинтересовать их. Дети участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, где занимают и призовые места.
Текущее место работыМБОУ СОШ№5 г.Углегорска, Сахалинской области (Учитель математики)
Общий стаж (лет) 38
Педагогический стаж (лет) 38
Cтаж работы в данном ОУ (лет) 38

Контакты
АдресРоссийская Федерация, Сахалинская, Углегорский, Углегорск
Телефон89241971065;
E-Mailafanasieva_gv@mail.ru;
Персональный сайтhttp://Netfolio

Стаж
Период работыМесто и должность работы
15.08.1980 - По настоящее времяМБОУ СОШ№5 г.Углегорска, Сахалинской области
Учитель математики
Преподаваемые предметы: Математика
Педагогическая деятельность

Награды и поощрения
Дата полученияНазваниеКопия документа
04.06.2003Почётная грамота. Министерства образования Российской федерации. За успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. Файл (JPEG; 684Кб)
12.04.2014Грамота. Управление образования Углегорского муниципального района. За первое место в районном конкурсе методических разработок "Растим патриотов России"Файл (JPEG; 1Мб)
12.04.2014Грамота. Управление образования Углегорского муниципального района. За достижение высоких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения"Файл (JPEG; 2Мб)